УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»)
Н а чаль н и к у и р а в л е и и я
образования Октябрьского района
ЕЛО. Кириченко
(Должность) (подпись)
(расшифровка подписи)
«27» декабря 2023 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Наименование муниципального учреждения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
Форма по ОКУД
Дата начала действия
Коды
506001
01.01.2024
Дата окончания действия 1
Вид деятельности муниципального учреждения
предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего.
среднего общего образования по основным общеобразовательным программам.
По О К В Э Д
85.14
ПоОКВЭД
85.12
85.13
85.41
По О К В Э Д
Раздел^
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому или региональному
перечню
БА81
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальнойуслуги"'
9
в абсолютных
показателях
8
"к
о
М
в процентах
7
и
3
I
®
s
2026 год
(2-й год планового
периода)
6
I
0J
S
S
га
I
2025 год
(1 -й год планового
периода)
5
единица
измерения
по ОКЕИ
2024 год (очередной
финансовый год)
4
Значение показателя ка- Допустимые (возможные)
чества муниципальной отклонения от установленных показателей качества
услуги
муниципальнойуслуги 0
Показатель качества
муниципальной услуги
наименование
показателя" 1
Наименование
показателя
о
J
Наименование
показателя
2
наименование
показателя 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания муниципальной услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи" 1
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
Доля
своевременно
устраненных
нарушений, выявленных
в результате проверок органами исполнительной
власти
субъектов РФ, осуществляющими
функции по контролю и надзору в сфере образования
процент
Доля
обучающихся
во 2-4 классах, освоивших
образовательную программу
на "4" и "5"
100
100
процент
Доля родителей (законных
представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой услуги
100
744
100
100
100
процент
Полнота реализации
основной общеобразовательной
программы начального
общего образования
744
744
90
90
90
процент
Доля обучающихся,
освоивших
основную общеобразовательную программу
начального
общего
образования
744
60
60
60
процент
обучающиеся за исключением обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
и детей-инвалидов
Не указано
Не указано
801012
0.99.0.Б
А81АЦ
60001
744
100
100
100
801012
0.99.0.
БА81АЦ
60001
—
обучающиеся за
исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
и детей-инвалидов
to
наименование
4
показателя
(jj
наименование
показателя"1
наименование
показателя 4
Не указано
наименование
показателя 4
a\
наименование
показателя 4
-J
-J
чО
го
о
наименование4
\D
код?
О
-
ю
ю
2025 год
(1-й год планового периода)
2026 год
(2-й год планового периода)
L*J
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1 -й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)
Cv
в процентах
-J
в абсолютных показателях
t"
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 0
1-f)
Lfl
Размер платы
(цена, тариф) 7
fO
L.J
о
2024 год
(очередной финансовый год)
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
277
OJ
OO
единица
измерения
по ОКЕИ
Человек
наименование
показателя 4
Показатель объема
муниципальной услуги
Число
обучающихся
LA
Показатель,
характеризующий
условия
(формы) оказания муниципальной
услуги
Очная
ГО
Показатель, характеризующий
с о д е ржа н и е м у н и ц и п ал ь н о й
услуги
He указано
L.J
Уникальный номер
реестровой записи"'
И
W
И
п;
fca
—
СО
CD
43
5;
0
01
СГ
о
a
И
о
ta
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3л
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 13 1-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 1 84-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота о б н о в л е н и я и н ф о р м а ц и и
1
2
3
Информирование при личном
обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае лич- Информирование при личном обращении
ного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их
родителей (законных представителей) предоставляют необходимые
разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения
Письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в
зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном
обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
письменное информирование
Консультация по телефону
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере
обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информация в помещении и на сайте
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоучреждения
ставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации
Раздел _2
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
1. Наименование муниципальной услуги
Р е а л и з а ц и я основных общеобразовательных программ начального общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Ф и з и ч е с к и е лица
2
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
БА81
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги"1
в абсолютных
показателях
9
в процентах
8
2026 год
(2-й год планового
периода)
7
У.
2025 год
(1-й год планового
периода)
6
•п
ч
о
3 н а ч е н и е п о казател я
Допустимые (возможные)
качества муни ци пал ьно й отклонения от установленных показателей качества
услуги
м у н и ц и п ал ьн о й у с л у г и
2024 год (очередной
финансовый год)
5
единица
измерения
по ОКЕИ
наименование 4
4
Показатель качества муниципальной услуги
наименование
показателя"1
3
Наименование
показателя
2
Наименование
показателя
наименование
показателя 11
Показатель, характеризующий
условия (формы)
оказания муниципальном услуги
Наименование
показателя
I
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
Доля обучающихся во 2-4
классах, освоивших образовательную программу на
"4"и"5"
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы начального общего образования
744
100
100
100
процент
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу начального общего образования
744
100
100
100
процент
очная
744
90
90
90
процент
обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ)
Не указано
адаптированная
образовательная
программа
801012
0.99.0.Б
А81АА
00001
744
30
25
25
Уникальный номер
реестровой записи"1
to
OJ
io
П
о
Я
р:
и>
наименование
4
показателя
я
о
sa
-?
наименование
показателя"1
-1It
ч:
о
^
3
наименование
показателя 4
X fa е -
наименование
показателя"1
о.
-J
О ><
о
ь
gX
х
наименование
показателя 4
*S
О X
SC S
и
2
tr
О
о
к
n
Ь
О
и
S
мэ
код"
Ч?
5
£
fD
Tj
g
^w
s
о
о
С
£
ГЦ
О
a\
tr
О
"С
в
гг
о
V Л
X и
U а
<•
5
о
О
У
m
С5 гь
2
.а х
-о х
х
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1-й год планового периода)
ю
ш
х 1—1
О
U Л
я S Р
g я w
•ЕЕ -?
й-?
It"? S
I tr
о
4
а
OJ _£•=
наименование
показателя 4
наименование
UJ
И
н
п> FD
2 tr
— X
so
—
X Е
5 н
fu
2026 год
(2-й год планового периода)
2024 год
(очередной финансовый год)
ь
ч;
ч;
5
а
-
Р tr
о
сл
о tr
St П)
•с
о
<<
X
о
fa
5 й W
с
о
Ь sх
-1
-[ оoi лs
э Й
St 2
fa
процент
-о
О
С
с
о
-с
25
2025 год
(1-й год планового
периода)
о
о
2026 год
(2-й год планового
периода)
о
в процентах
в абсолютных показателях
I- g
га
5 "0
=
?
а> го га с гс >з
0 юI г
—! —
и
fj
"g о е
О о Ч- = * 5 о
ь
га _ X ь
|
о
tr Ь
го ~а G гс
X Я
° о
о
О
<
о
<• чч~о а - ч; О ГО
§2 1 а:s
-1
О
о
Е
п
>
(а
(
И
X
в
TD
03
п> г
X
iр• UJ
Е (1 —
£S о ^^ 1< он п> сг а X
х—
~ ~~
о X -S
n (1
го
1 -в- §
о
о
га
О St —
St х 1
1
so ft1 3
о
го
—
i г,
Ъа
1
(Ь
—
1 _а) IT о
<~vX
чо W п
с: О - ?
Н
Г fD
ло> X Й tr
о п>
ы СГ
X п> сг
О
bJ
О
—
f; о 2О
-?
-р LO
И
6
801012
0аз5 ^
«
i X
г -а
га <с:
м нL>
О 03
О. со
О
н
KS
сга со
о.
Ч ID
га о
0.99.0.Б
А81 АА
00001
792
очная
обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)
14
14
14
к
о
X
0
1
га
со
га
°
и
r-J-C
ы
^|
3
я 2
<Я
I-» з4
ю
«
0J
И
О
с;
QJ
Р"
о
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
о
J
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
_*>
о
Информирование при личном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые
разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения
Информирование при личном обращении
Письменное информирование
письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в
зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном
обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере
обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоИнформация в помещении и на сайте
ставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом
учреждения
от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации
Консультация по телефону
Раздел J3
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
БА81
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной у с л у г и ^
в абсолютных
показателях
9
в процентах
8
2026 год
(2-й год планового
периода)
7
>л
о^
2025 год
(1-й год планового
периода)
6
единица
измерения
по ОКЕИ
Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества
муниципальнойуслуги 0
2024 год (очередной
финансовый год)
5
3 н а ч е н и е п о каз ате л я
качества муниципальной
услуги
наименование 4
4
! кжазатель качества
муниципальной услуги
Наименование
показателя"'
3
Наименование
показателя
2
Наименование
показателя
наименование
показателя 4
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной
услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи" 1
Г1 оказатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляе м о й
услуги
Доля обучающихся во 2-4
классах, освоивших образовательную программу на
"4" и "5"
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
744
100
0
0
процент
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
744
100
0
0
процент
очная
744
90
0
0
процент
дети-инвалиды,
очная
Не указано
Не указано
8010120.
99.0.БА8
1 АЩ4800
1
744
65
0
0
Уникальный номер
реестровой записи 4
—
UJ
к)
OJ
наименование
4
показателя
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
ы
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
-
»
а>
•о
5
w
'<
5
В
о
о»
сг
о
код"
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1-й год планового периода)
2026 год
(2-й год планового периода)
OJ
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1 -й год планового
периода)
ОУ
в процентах
в абсолютных показателях
5
Р.
tr
X
п>
О
о
—
са
О
5с
'<
тк
S2
S 0= ~
О
О
п
-
S
J=> О | О S
ь Шх о а
О
п о ф о н ^ ч з ^ л
о
О v;
га га
UJ о -а ч:
л
Е
f t ь 7\
1
1 5
га
О
процент
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 0
ил
2026 год
(2-й год планового
периода)
В
Размер платы
(цена, тариф) 7
to
ЕС
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
о
4
единица
измерения
по ОКЕИ
чО
наименование
М
—
Показатель объема
муниципальной
услуги
наименование
показателя 4
оо
о
х
и
СО
СЭ
Н
Гб
Й
Показатель,
характеризующий
условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги
наименование
показателя 4
С\
Я
8010120.
99.0.БА8
1АЩ480
о
X
га
го
сз
01
нет
792
детиинвалиды,
очная
о
X
га
го
га
^
Ы
ч>
<и
X
ГС
к
0
X
ос
га
X
т
о
1
2
га
—
(U
m
О
<и
ю
о
4. Н о р м а т и в н ы е правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. П о р я д о к оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
оj
Информирование при личном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информирование при личном обращении
Письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
письменноеин формирование
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Консультация по телефону
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информация в помещении и на сайте учреИнформационные материалы по муниципальной услуге,
предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
Раздел _4
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах"
1. Наименование муниципальной услуги
Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования в форме самообразования
или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе
Код по общероссийскому базовому или
региональному
перечню
БА88
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3
8
9
в абсолютных
показателях
7
в процентах
6
X
2026 год
(2-й год планового
периода)
5
о
2025 год
(1-й год планового
периода)
Наименование
показателя
4
единица
измерения
по ОКЕИ
Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества
муниципальнойу слуги
2024 год (очередной
финансовый год)
Наименование
показателя
-j
j
3начение показателя
качества муниципальной
услуги
наименование 4
Наименование
показателя
2
Показатель качества
муниципальной услуги
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
1
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
8021 И
0.99.0.Б
А88АА
00000
СО
ьо
наименование
показателя 4
наименование
показателя' 1
4^
наименование
показателя 4
L/1
наименование
показателя
Штук
ОО
as
О
о
о
наименование4
код
5
2024 год
(очередной финансовый год)
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
-j
о
наименование
показателя 4
2025 год
(1-й год планового периода)
-
с
м
2026 год
(2-й год планового периода)
со
2024 год
(очередной финансовый год)
Размер платы
(цена, тариф)
о
2025 год
(1-й год планового
периода)
С\
в процентах
Допустимые (возможные) отклонения от
устан овле н н ых показателей качества муниципальной услуги ('
IO
о
СЛ
2026 год
(2-й год планового
периода)
Показатель объема
муниципальной
услуги
-J
наименование
показателя 4
единица
измерения
по ОКЕИ
Количество
экзаменационных работ
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания муниципальной услуги
UJ
Ch
1 Указатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
Обучающиеся за
исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) и детейинвалидов
Не указано
о > P §
о > о °
> cn
«
—
^
О OO О p.
о со ф W
Уникальный номер
реестровой записи"1
—
в абсолютных показателях
81
io
о
p
w
w
H
ro
X
"a
t»
н
fD
"O
is
w
'<
рз о
н
a> оЮ о
О
2 сг>
SIC tr X
5
*х
(В
s
о
х иI 5
= о 2 iО" О
га
н
£
в5 „Ш
w 2а J o ™ го
| s' £ 0в JО О" о
g ^ й и1 Е"Э а
О
£
о
Eg
S
о
a*
tr
ft)
Не указано
X
с|g
я
js
cr
sc
vО
<
w
о
<
гп
О
' <
,1
-а
о
СО
о
Ъ
а
о -г
ЕЕ CD
о
ЕС
процент
-о
с
с
о
о
с
о
4. Н о р м а т и в н ы е правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота о б н о в л е н и я и н ф о р м а ц и и
1
2
о
j
Информирование при личном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по
мере обращения
Информирование при личном обращении
П и с ь м е н н ое и н ф о р м и ро в а н и е
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте
(в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного
лица за информацией), по мере обращения
письменноеин формирование
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по
мере обращения
Консультация по телефону
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информация в помещении и на сайге
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом учреждения
от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные
Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении
требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
измене н и я информации
Раздел_5
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги"1
м
в абсолютных
показателях
9
в процентах
8
2026 год
(2-й год планового
периода)
7
X
Допустимые(возможные)
отклонения от установленных показателей качества
м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и('
2025 год
( 1 - й год планового
периода)
6
сс
О
Значение показателя качества муниципальной
услуги
2024 год (очередной
финансовый год)
5
единица
измерения
по ОКЕИ
наименование 4
4
Показатель качества муниципальной услуги
наименование
4
показателя
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
наименование
показателя 4
Показатель, характеризующий
условия(формы)
оказания муниципальной услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставл яем о й
услуги
Доля обучающихся в 5-9
классах, освоивших образовательную программу на
"4" и "5"
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
744
99
99
99
процент
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
744
100
100
100
процент
очная
744
90
90
90
процент
обучающиеся за
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов
Не указано
Не указано
8021 1 1
0.99.0.Б
А96АЧ
08001
744
45
40
40
Уникальный номер
реестровой записи 4
—
UJ
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Ь~>
наименование
4
показателя
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
ON
наименование
показателя 4
мэ
наименование
код
4
?
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1-й год планового периода)
Ы
^
H
ft
C3
щ
О
£
s
2026 год
(2-й год планового периода)
L.J
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1-й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)
в абсолютных показателях
J=
5»
о
5e
О
П/
О
о
са
-г
-г
J3
10
О
X
ro
ев — го
_ П
—
" 2
X
о в о ^ - о ^ Е£ хXХ о
X p - H P O ^ s a ГС X l b
о
Ь оЦ)
w v; о i S
О
с: 03 —;
•f
п —
5 "Сг
В
а ь
'
<т- ^
- pчГМ
ipеt( --- "7aЗ™!nоi
c- ^д!^У
j fнГ*i
DЕ0п
X X-г? T i
H g
СП ^ " «
°Д it
С
процент
-о
-ti
о
о
оо
о
о
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 0
в процентах
CD
О
at
е
о
2
Размер платы
(цена, тариф) 7
Ю
CN
X
и
43
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
о
наименование
4
показателя
единица
измерения
по ОКЕИ
cc
a
Показатель объема
муниципальной
услуги
-J
UJ
P
Показатель,
характеризующий
условия
(формы) оказания муниципальной
услуги
Oi
UJ
io
41
802111
0.99.0.Б
А96АЧ
0
1
га
со
<й
08001
ы
ч>
X
792
Обучающиеся
за исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов
о
X
га
со
га
У
к
X
05
О
X
Я
3
СИ
га
I
у
О
о
се
У
^
ю
252
277
277
ж
:г
о
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
Jо
Информирование при личном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информирование при личном обращении
П и с ь м е н н о е и н ф о р м и р о ва н и е
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
письменное информирование
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Консультация по телефону
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информация в помещении и на сайте учреИнформационные материалы по муниципальной услуге,
предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
Раздел _6
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги"1
в абсолютных
показателях
9
в процентах
8
2026 год
(2-й год планового
периода)
7
2025 год
(1-й год планового
периода)
6
СС
О
X
Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества
муниципальнойуслуги 6
2024 год (очередной
финансовый год)
5
единица
измерения
по ОКЕИ
наимено4
вание
4
Значение показателя
качества муниципальной
услуги
Показатель качества
муниципальной услуги
Наименование
показателя 4
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
наименование
показателя 4
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной
услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
Доля обучающихся в 5-9
классах, освоивших образовательную программу на
"4" и " 5 "
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
744
99
99
99
процент
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
744
100
100
100
процент
очная
744
90
90
90
процент
Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ)
Не указано
Адаптированная
образовательная
программа
802111
0.99.0.
БА96АА
00001
744
15
10
10
Уникальный номер
реестровой записи 4
—
UJ
to
наименование
4
показателя
П о казател ь, хара кте ризу ю щи й
с о д е ржа н и е м у н и ц и п ал ь н о й
услуги
го
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
наименование4
4D
код"
-
X
и
T3
&
H
Ги
T3
sw
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1-й год планового периода)
2026 год
(2-й год планового периода)
L^J
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1 -й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)
в процентах
-J
в абсолютных показателях
cH
о
a
и
s -1= ь
2
v c
<
о
ns
:r <:
o e - o G q ^ o w E x ^ O
I £ o ^ H 3 I N
^ ?
^
Sa О
sc E 1
1) 5 ^1 ' оDO 2,
St S- 'I
процент
-j
4^
О
С
с
о
о
с
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги ''
ON
о
o\
Размер платы
(цена, тариф) 7
Ю
CD
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
О
единица
измерения
по ОКЕИ
ОС
a
Показатель объема
муниципальной
услуги
-J
w
и
.-J
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания муниципальной услуги
наименование
4
показателя
ON
»
8с
802111
05
0.99.0.
БА96АА
оз
ГС
ja
Я
«ш
й
О
S
С
С
5
S
5
<
00001
К
cd
I
1<=
ь>;
яю
ой
м
Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ)
792
очная
0
1
03
с03о
CJ
ы
X
о -г
X
ч>
о
о
3
2?
>,
УО
aj
о.
17
20
20
15
05
03
aj
о
^О
4. Н о р м а т и в н ы е правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. П о р я д о к оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЭ "Об общнх принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
о
J
Информирование при личном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информирование приличном обращении
Письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
письменное информирование
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Консультация по телефону
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информация в помещении и на сайте учреИнформационные материалы по муниципальной услуге,
предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
Раздел^
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги"5
в абсолютных
показателях
9
в процентах
8
2026 год
(2-й год планового
периода)
7
2025 год
( 1 -й год планового
периода)
6
о
Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества
му н и ци пал ьной услуги1'
2024 год (очередной
финансовый год)
5
единица
измерения
по ОКЕИ
наимено4
вание
4
Значение показ a re л я
качества муниципальной
услуги
Показатель качества
муниципальной услуги
Наименование
показателя" 1
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
наименование
показателя"1
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной
услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
процент
744
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
процент
744
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
процент
744
Доля обучающихся в 5-9
классах, освоивших образовательную программу на
"4"и"5м
процент
очная
Не указано
дети-инвалиды,
очная
Не указано
80211 10.
99.0.БА9
6АЭ0800
1
744
99
99
99
100
100
100
90
90
90
30
30
30
Уникальный номер
реестровой записи"1
OJ
м
а
о
наименование
показателя 4
t>
ft
—
к
I
S
ft
rt а*
ТиЗ
наименование
показателя 4
'< ф н
X В а
О
В
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
ст\
наименование
показателя 4
п
о
со
J= а
v 5 2 о
—
2
tr
О
l l ofx
St x
v: ^ к О
о
ь 5 а а
о
^ I й rt
ь
о-
I
наименование
ri
и а
о ? tj
код"
2-8 1
Л О s
m х jz
s 5
v:
о
*< =
х 5
5
•-<
2025 год
(] -й год планового периода)
2026 год
(2-й год планового периода)
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1-й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)
о
о
S
О3З
Н
Ш
ta
X
СЭ
ТЭ
У
Ps
Н
П>
g
ы
о
£
s
п>
о
о»
rt
' <
Jr
2024 год
(очередной финансовый год)
NJ
а
ЭЕ
наименование
показателя 4
о
к)
в процентах
в абсолютных показателях
о
ь
V
-1
X
Д
о
я
аUJ
а
Н
<Т
5
о
СТ>
0^
CD
<:
a
X
г О
a
X ьг.и* UJ
X а 5
X
,г
rt
a
т
О
О-у г»
В
а
и
о
£с
о
05 X ге
X 2
гс to
m из
Г0 X =
;_>
с X ± о
О
в
о
О •с
х ь
° -ь X с - н О
ь га
ь
(.
X о
°я X о
£ °
"О
Ь
ft -1
Ь a
5 03
т г ft£X —
Я gё 1— 303 <Г a
О
v: rt1 ZZ П
I
ХС —
5 1
- 1
процент
-о
-fc.
О
О
С
X
fr.
a
—;
•o
a
ы
ft
—
—
—-
n
U rs -j £
X П — rc
—
a
ra q
0"
а
q
O ft
f;
О
C
"
H
•^
—
r.
X ft
V
X
V
-J " C
Q
7 LO
a H
о
о
a—
C"
о
'<•
n
H
СГ
rt
ra
О
из
<*
О
о
с
сг
—!
a
Ч
п
X
О1
Ь рз
П) -a
^
с
гг t
v: о
О СП
н О
-а о=
rt
ft
хх хаft —
га
xc x ft'
X
2
2
0
15
Человек
Число
обучающихся
Не указано
Не указано
2
792
очная
дети-инвалиды,
очная
8021110.
99.0. БА9
6АЭ0800
1
4. Н о р м а т и в н ы е правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
п р и н я в ш и й орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Ф е д е р а л ь н ы й закон от 0 6 . 1 0 . 2 0 0 3 № 131-ФЭ " О б о б щ и х п р и н ц и п а х о р г а н и з а ц и и м е с т н о г о с а м о у п р а в л е н и я в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и "
Ф е д е р а л ь н ы й закон о т 2 9 . 1 2 . 2 0 1 2 № 2 7 3 - Ф 3 " О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и "
Ф е д е р а л ь н ы й закон от 0 6 . 1 0 . 1 9 9 9 № 1 8 4 - Ф З " О б о б щ и х п р и н ц и п а х о р г а н и з а ц и и з а к о н о д а т е л ь н ы х ( п р е д с т а в и т е л ь н ы х ) и и с п о л н и т е л ь н ы х
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
j
Информирование приличном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информирование при личном обращении
Письменноеинформирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
письменное информированне
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Консультация по телефону
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информация в помещении и на сайте учреИнформационные материалы по муниципальной услуге,
предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
Раздел 8
7
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах"
1. Наименование муниципальной услуги
П р о в е д е н и е итоговой аттестации лиц, осваивающих основную общеобразовательную
программу основного общего образования в форме самообразования или семейного
образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе
Код по общероссийскому базовому или
региональному
перечню
БА96
2. К а т е г о р и и потребителей муниципальной услуги
Ф и з и ч е с к и е лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
UJ
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги"'
в абсолютных
показателях
9
в процентах
8
2026 год
(2-й год планового
периода)
7
Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества
м у н и ц и п ал ь н о й уел у г и"
2025 год
(1 -й год планового
периода)
6
О
Значение показателя
качества муниципал ьной
услуги
2024 год (очередной
финансовый год)
5
единица
измерения
поОКЕИ
наимено4
вание
4
Показатель качества
м у н и ц и п ал ь н о й у с л у г и
наименование
показателя 4
Наименование
показателя
наименование
показателя 1
о
j
Наименование
показателя
2
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
4
реестровой записи
Показател ь, характеризу ющи й
содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
>
оо
Г О иг,
— 0 со
> чо
_ > О
2 Ь 2
°о ®
5 Уо
ГС м X
о ± о5 2 о
Н
о\
о
В Ь
сл ?
3
1
U1
S й -С S2
w
S Та га »
О wо О IП> IX
J3 ьп О
о н О 2 О 2 о
00 to го 9 -3 О X
xt сг Я и 1
w
X X S
О X > и
> ь
Уникальный номер
реестровой записи 4
?
-а О
Со G
X рз
П> J®
наименование
показателя 4
2 ?
X
X
п
X
х
наименование
показателя 4
X
Р=
°
=
3
м
Z х
X
О
*
5
наименование
показателя 4
§ 2 Р
OJ
io
о
о
«
,—
to
-
оо . OJ
— сп о
с и -
UJ
VC
5
Е
х
Х(
OJ
И
Н
гь
X
рз
гга ч^°
в- х
sa Е
^ О
8DJ ^"
OJ 2
х
XЫ
fc, to
П о
= ё О
_ О
?5s ^
3
I
5
^ X го
£
О 1)
? Л)
го О о о*
О
„1 СП w
7 << вэ
-а
^
н
ш
"а
оЗ
'<
О
£г-
со
X £
g X
? *
о <•
хс v;
^ X
О X
§
наименование
показателя 4
Не указано
ON
Количество
экзаменационных работ
-J
наименование
показателя 4
5
5 F со
О
-о
ТЗ St fa
<•
гг V
X ГВ
л
SC
о
и
-1
процент
2024 год
(очередной финансовый год)
ro
о
ю
г
о
2 2
2025 год
(1-й год планового периода)
to
0
01
сг
а>
'—'
СО
W
2
гг
о
—
со
в-
о-J X
О
Й 0"
г
В
с;
Г;
го
О I
ь
ей
Л п X
St п -и Л tr
tr X
rt го
—I т
•л ^ о га
в Л
в
в процентах
в аосолютных показателях
Li
-о
О
о
о
с
о
о
4. Н о р м а т и в н ы е правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
о
J
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
о
j
Информирование при личном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по
мере обращения
Информирование при личном обращении
Письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте
(в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного
лица за информацией), по мере обращения
письменное информирование
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по
мере обращения
Консультация по телефону
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информация в помещении и на сайге
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом учреждения
от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные
Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении
требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
Раздел _9
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
1. Н а и м е н о в а н и е муниципальной услуги
Р е а л и з а ц и я основных общеобразовательных программ среднего общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Ф и з и ч е с к и е лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
ББ L1
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуп-г1
в абсолютных
показателях
9
в процентах
8
У.
2026 год
(2-й год планового
периода)
7
ч
о
2025 год
(1 -й год планового
периода)
6
единица
измерения
по ОКЕИ
До пусти м ы е (возиожн ы е)
отклонения от установленных показателей качества
муни ци пал ьной услуги
2024 год (очередной
финансовый год)
5
Значение показателя
качества муниципальной
услуги
наименование"1
4
1 Указатель качества
муниципальной услуги
Наименование
показателя^
Наименование
показателя
п
J
Наименование
показателя
2
наименование
показателя^
Показатель, хар а кте р и з у ю щ и й
условия (формы) оказания
муниципальной
услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи' 1
Г1 о казател ь, характе р и зу ю щ и й
содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
процент
744
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
процент
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
744
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
п ред оста вл я е м о й
услуги
процент
очная
744
Доля обучающихся в 10-11
классах, освоивших образовательную программу на
"4"и"5"
процент
Обучающиеся
за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и
детейинвалидов
Не указано
Не указано
8021 12
0.99.0.
ББ1 1АЧ
08001
744
100
100
100
100
100
100
90
90
90
40
40
40
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
ю
наименование
4
показателя
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
наименование
4
показателя
CTs
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
наименование4
VO
код5
-
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1 -й год планового периода)
2026 год
(2-й год планового периода)
OJ
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1 -й год планового
периода)
ON
в процентах
—J
в абсолютных показателях
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги
СП
2026 год
(2-й год планового
периода)
Размер платы
(цена, тариф) 7
to
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
О
единица
измерения
по ОКЕИ
cc
Показатель объема
муниципальной
услуги
-J
Показатель,
характеризующий
условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги
Ul
I о
1
I о 2. к
ее
процент
-J
о
о
о
с
о
о
I
St X
- •
1
792
42
42
42
5
Человек
Число
обучающихся
очная
Обучающиеся
за исключением обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
(ОВЗ) и детейинвалидов
Не указано
Не указано
802112
0.99.0.
ББ1 1АЧ
08001
4. Н о р м а т и в н ы е правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
оj
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
п
л
Информирование при личном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информирование при личном обращении
Письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
п и с ь м е н н о е и н ф о р м и р о ва н и е
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Консультация по телефону
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информация в помещении и на сайте учреИнформационные материалы по муниципальной услуге,
предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29Л2.2012 № 273-ФЭ "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
Раздел 10
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
ББ 11
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3
U\
в абсолютных
показателях
9
в процентах
8
х
2026 год
(2-й год планового
периода)
7
d
о
2025 год
(1-й год планового
периода)
6
in
Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги''
2024 год (очередной
финансовый год)
5
Значение показателя
качества муниципальной
услуги
единица
измерения
по ОКЕИ
наименование''
4
Показатель качества
муниципальной услуги
Наименование
показателя" 1
3
Наименование
показателя
2
Наименование
показателя
наименование
показателя"1
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной
услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи" 1
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
10
1 1
12
13
14
процент
744
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
процент
744
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
процент
Не указано
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
744
Доля обучающихся в 10-11
классах, освоивших образовательную программу на
"4"и"5"
процент
очная
дети-инвалиды,
очная
Не указано
8021120.
99.0.ББ11
АЭ08001
744
100
100
100
100
100
100
90
90
90
30
30
30
Уникальный номер
реестровой записи 4
—
наименование
4
показателя
Ijj
наименование
показателя 4
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Ы
наименование
показателя 4
Показатель,
характеризующий
условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги
наименование
показателя 4
On
наименование
4
код"'
—
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1 -й год планового периода)
2026 год
(2-й год планового периода)
OJ
2024 год
(очередной финансовый год)
2025 год
(1 -й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)
в процентах
-J
в абсолютных показателях
О
i
Ten o— l l
процент
-J
4^
о
о
о
о
о
о
Допустимые (возможные) отклонения от
у стан овл е н н ы.ч п о казателей качества муниципальной услуги "
ст\
i ti
Размер платы
(цена, тариф) 7
м
—« = 5 I S 9 ^
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
о
единица
измерения
по ОКЕИ
оо
наименование
показателя 4
Показатель объема
муниципальной
услуги
-J
наименование
показателя 4
L t7
й ?
= 2 ^b
2
E
792
3
3
о
J
5
Человек
Число
обучающихся
очная
детиинвалиды,
очная
Не указано
Не указано
8021120.
99.0.ББ1
1АЭ0800
1
4. Н о р м а т и в н ы е правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
оj
Информирование при личном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информирование при личном обращении
Письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
письменноеин формирование
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Консультация по телефону
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге,
Информация в помещении и на сайте учрепредоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
о
1. О с н о в а н и я для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, окончание периода действия лицензии на предоставление муниципальной услуги, окончание периода действия свидетельства об аккредитации муниципального учреждения, иные основания, предусмотренные федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)муниципального задания
В случае, если фактические объемные и качественные показатели выполнения муниципального задания по результатам девяти месяцев текущего финансового года отличаются от плановых с превышением предельных показателей, утвержденных Департаментом, Управлением образования формируется
новое муниципальное задание для учреждения с соответствующими изменениями объемов и(или) качества оказания услуги (выполнения работ). К новому Муниципальному заданию прилагается пояснительная записка с данными об изменениях. С целью контроля за выполнением муниципального задания
используется текущий и итоговый контроль в рамках внутреннего финансового контроля и тематический контроль
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
О р г а н ы г о с у д а р с т в е н н о й власти, о с у щ е с т в л я ю щ и е
к о н т р о л ь за в ы п о л н е н и е м м у н и ц и п а л ь н о г о задания
1
2
j
Текущий контроль, внутренний финансовый
контроль
три раза в год по итогам и результатам реализации Муниципального задания з а т р и , шесть,
девять месяцев текущего финансового года
управление образования Октябрьского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга
Итоговый контроль, внутренний финансовый контроль
один раз в год по итогам и результатам реализации Муниципального задания за двенадцать
месяцев текущего финансового года
управление образования Октябрьского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга
Тем ати ч ее к и й ко нтроль
не чаще одного раза в год в рамках у тверДепартамент образования Администрации города Екатеждённого на год плана работы или по факту
ринбурга;
поступивших обращений о нарушениях финансовойдеятельности
Департамент финансов Администрации города Екатеринне чаще одного раза в два года в рамках
бурга, Контрольно-ревизионное управление Администраутверждённого на год плана работы или по
факту поступивших обращений о нарушениях ции города Екатеринбурга, Счётная палата Екатеринбургской городской Думы
ф и н а н с о в о й д еяте л ь н ост и
4. Т р е б о в а н и я к о т ч е т н о с т и о в ы п о л н е н и и м у н и ц и п а л ь н о г о з а д а н и я
И с п о л н и т е л ь м у н и ц и п а л ь н о г о задания представляет в У п р а в л е н и е образования О к т я б р ь с к о г о района Департамента образования А д м и н и с т р а ц и и города
Е к а т е р и н б у р г а отчет об и с п о л н е н и и м у н и ц и п а л ь н о г о задания, а т а к ж е п о я с н и т е л ь н у ю з а п и с к у о результатах исполнения м у н и ц и п а л ь н о г о задания ежеквартально и по результатам т е к у щ е г о ф и н а н с о в о г о года.
4.1. П е р и о д и ч н о с т ь п р е д с т а в л е н и я о т ч е т о в о в ы п о л н е н и и м у н и ц и п а л ь н о г о з а д а н и я
за т р и , ш е с т ь , д е в я т ь м е с я ц е в и по р е з у л ь т а т а м т е к у щ е г о ф и н а н с о в о г о г о д а
4 . 2 . С р о к и п р е д с т а в л е н и я о т ч е т о в о в ы п о л н е н и и м у н и ц и п а л ь н о г о з а д а н и я 05 ч и с л а м е с я ц а , с л е д у ю щ е г о за о т ч е т н ы м , п р е д в а р и т е л ь н ы й о т ч е т за с о о т в е т с т в у ю щ и й ф и н а н с о в ы й г о д в с р о к д о 10 н о я б р я т е к у щ е г о ф и н а н с о в о г о года
4.3. И н ы е т р е б о в а н и я к отчетности о в ы п о л н е н и и м у н и ц и п а л ь н о г о задания
5. И н ы е п о к а з а т е л и , с в я з а н н ы е с в ы п о л н е н и е м м у н и ц и п а л ь н о г о з а д а н и я 4
1. Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3. Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом,
о с у щ е с т в л я ю щ и м функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения.
4. Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем.
5. Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
6. Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
7. Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации
в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не
формируется.
8. Заполняется в целом по муниципальному заданию.
9. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонени#^¥ЩетЯйяц^енпя муниципального задания (части муниципального задания),
пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при прпня;1^1Й^га»Н5ВДас^ад^етвляющим функции и полномочия учредителя муниципальа
ных б ю д ж е т н ы х или автономных учреждений, главным распорядителем средств б ю д ж ^ ^ г Ъ
"~ " х
торого находятся муниципальные казенные учреждения,
Л1я, в пределах которого оно считается выполненным (в
решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от вьшолн^да^^фрПщипальь
процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) о т к л о . т е ф ф Ь Т ф е ^ ^ ^
3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего муниципальногг\
па им ci не
Li о тзаполняются.
оплпиаштра
ПО ш ° |а
^о^Д.
° 171 '
го та
задания,
Директор МАОУ СОШ № 14
' ИгЩЩ^^
j y M S
° - А - Чупахина