ДООП Развитие логического мышления школьников учебный план

Приложение
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Развитие логического мышления школьников»

Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной
деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№

Название раздела, темы

1 год
2 год
3 год
4 год
всего
обучения обучения обучения обучения

1

Свойства, признаки и
составные части
предметов

5

4

3

2

14

2

Действие предметов.

6

3

3

2

14

3

Элементы логики

4

4

6

8

22

4

Взаимосвязь между
видовыми и родовыми
понятиями

2

4

2

1

9

5

Сравнение

3

4

2

2

11

6

Комбинаторика

2

4

4

2

12

7

Развитие творческого
воображения

4

2

4

8

18

8

Практический материал

2

3

4

3

12

Итого (час)

28

28

28

28

112

Формы промежуточной аттестации
В соответствии с целью и задачами программы, используются
следующие формы определения результативности освоения программы:
педагогическое наблюдение, беседа, просмотр работ, мини-выставка.
Программа предполагает проведение мониторинга развития личности

обучающегося, который отслеживает динамику развития личности по
следующим параметрам и критериям:
- мотивация (выраженность интереса к занятиям; самооценка
деятельности на занятиях; ориентация на общепринятые моральные нормы и
их выполнение в поведении);
- познавательная сфера (уровень развития познавательной активности,
самостоятельности);
- регулятивная сфера (произвольность деятельности; уровень развития
контроля);
- коммуникативная сфера (способность к сотрудничеству).
Отслеживание личностного развития детей осуществляется методом
педагогического наблюдения.
Виды контроля, сроки

Содержание

Формы/ методы
контроля

Текущий (в течение
всего учебного года)

Выявление ошибок и
успехов в освоении
материала

наблюдение,
беседа, просмотр
работ

Итоговый
(аттестация):
отслеживание
динамики, наблюдение,
беседа, просмотр
прогнозирование
работ
результативности
дальнейшего обучения
определение
уровня
сформированности знаний,
умений и навыков по
окончании курса обучения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».